Санджэй Суд

Спикер
Заместитель декана, бизнес-школа Андерсона, Калифорнийский университет Лос-Анджелеса.
США
Профессор маркетинга Санджай Соуд имеет степень магистра делового администрирования в Келлогг и степень доктора философии Стэнфорда. Он говорит, что использование опыта реального мира может значительно улучшить опыт работы в классе. Вот почему в течение последнего десятилетия он вел свои уроки с руководителями индустрии C-suite из MGM, P & G и Google, назначая живые проекты с реальными компаниями — такими как NBC, Universal Studios и брендом TED — и водил своих студентов на экскурсии в стартапы, крупные корпорации и рекламные агентства.

«Модель совместного обучения преподавателей в сочетании с опытными руководителями в классе в течение всех 10 недель является отличительной чертой для Андерсона», — говорит Суд. «Мы являемся одной из немногих бизнес-школ, которые подчеркивают совместную модель класса практикующих с преподавателями на весь квартал. Он обеспечивает дополнительную глубину содержания, а также уникальную комбинацию академической строгости и управленческой значимости».

Научные исследования Соуд сосредоточены на двух областях: управлении брендом и поведенческом принятии решений. «Будучи студентом докторантуры, я был взволнован относительно новой областью брендинга в поведении потребителей, а также мне посчастливилось познакомиться с некоторыми из пионеров выбора архитектуры», — говорит он. «Преподаватели в Андерсоне имеют большой опыт в проведении исследований в классе, и я пытался следовать этому примеру. Академические рамки в брендинге могут применяться во всех отраслях, а принятие поведенческих решений становится все более актуальным для старших менеджеров и политиков».

Соуд помог создать центр управления предпринимательской деятельностью в области средств массовой информации, развлечений и спорта в Калифорнийском университете в Анклассоне, в то время, когда декан Джуди Олиан установила развлекательные и медиа-ресурсы в качестве стратегического приоритета для школы. В настоящее время от 10 до 15 процентов классов Андерсона занимаются медиа и развлекательной карьерой. В своих уроках Соуд рассматривает фильмы как бренды, идущие в том же направлении, что и другие продукты: в то время как в Голливуде еженедельно выпускали новый бренд, сейчас наблюдается тенденция к франчайзингу бренда.

Используя психологические принципы в своем исследовании, Соуд исследует, как фирмы могут лучше всего создавать, управлять и использовать сильные торговые марки. Это включает в себя изучение того, что названия брендов значат для потребителей, как управлять портфелями брендов, как использовать стратегии присвоения имен брендам для запуска новых продуктов и как защитить названия брендов от размывания во времени и через географические границы.

В своей последней работе по принятию решений он изучает различия между тем, как люди принимают решения о продуктах, и тем, как они принимают решения об опыте, например, покупкой DVD и просмотром фильма в кинотеатре. «Опыт обычно делает нас счастливее, и мы готовы платить больше за опыт. Мы определяем себя больше, основываясь на опыте, который мы имеем в жизни, а не на продуктах, которыми мы владеем.

«Как правило, у нас нет сильных предпочтений среди продуктов», — продолжает он. «В зависимости от того, сколько опций представлено или как эти опции описаны, это может перевернуть нас с одного варианта на другой. Мы действительно очень взаимозаменяемы с точки зрения наших предпочтений во времени. Это важно для маркетинга, но также и в сфере государственной политики».

Образование:

Кандидат наук. Маркетинг, 1999, Высшая школа бизнеса, Стэнфордский университет;
MBA, 1992, Высшая школа менеджмента им. Келлогга, Северо-Западный университет;
Закладная Электротехника (с отличием), 1987, Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн.
Программа
15.11.2019
12:00 — 13:30