Нина Старых

Спикер
Старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики, МГУ им. М. В. Ломоносова.
Россия
Автор двух десятков книг и четырех десятков научных статей по проблемам стратегических коммуникаций и креативным стратегиям; истории и философии рекламы, технологиям гуманитарного проектирования коммуникаций, особенностям коммуникации в социальной сфере.

В 1986 году окончила филологический факультет Тюменского государственного университета. В сентябре этого же года была принята ассистентом на кафедру русской и советской литературы ТюмГу.

С 1990 – аспирант журфака МГУ на вновь образовавшейся кафедре рекламы и экономической журналистики. Работала под руководством легендарного профессора – Виктории Учёновой, создателя отечественной научной школы журналистики. Во время учебы в аспирантуре совместно с научным руководителем издали первую на постсоветском пространстве отечественную книгу по рекламе – «Как родилась реклама?» (1992 г.)

С 1994 года научная карьера складывалась на базе различных российских вузов. Диапазон читавшихся курсов – от прикладных и прагматически ориентированных «Основы менеджмента», «Коммуникационный менеджмент», «Бюджет рекламной кампании» до культурологических, базирующихся на гуманитарных науках - «История рекламы», «Философия рекламы». В результате удалось снять непримиримое противостояние между прагматизмом американской школы стратегических коммуникаций и гуманитарным подходом к исследованию массовых коммуникаций, характерным для отечественных школ.

Программа
11.11.2022
15:00 — 16:30
видео
Экспертная дискуссия
РУС, РЖЯ
Доп. регистрация
Доп. регистрация
РУС, РЖЯ