Морис Селеки

Руководитель отдела коммуникаций и маркетинга, Музей Амстердама.
Нидерланды
Морис Селеки – старший специалист по коммуникационной стратегии, автор и модератор, в настоящее время занимает должность руководителя отдела коммуникаций и маркетинга в составе руководства Амстердамского музея. Селеки также часто выступает в качестве модератора, ведущего подкастов и оратора. Кроме того, Селеки является автором романов «Эго Фабер» и «Трагедия Эена в Нью-Йорке», опубликованных издательством Ambo-Anthos Publishers.

Селеки окончил Амстердамский университет по специальности голландское право и получил диплом бакалавра Голландской академии кино и телевидения. Он также прошел обучение в BKB-Academy, принял участие в ряде получивших широкую известность мастер-классов по политическим кампаниям и медиастратегии. Несмотря на полученное юридическое образование, Селеки выбрал для себя карьеру в творческой сфере. Он работал специалистом по PR и коммуникациям в агентстве Coebergh Communications & PR и Vandejong Creative Agency, после чего стал партнером в компании Novel Creative Consultancy. Селеки также часто выступает в качестве модератора, ведущего подкастов и оратора.

Кроме того, Селеки является автором романов «Эго Фабер» и «Трагедия Эена в Нью-Йорке», опубликованных издательством Ambo-Anthos Publishers. С 2017 до начала 2020 года он работал руководителем отдела маркетинга и коммуникаций в Pakhuis de Zwijger, независимой платформе для инноваций и творчества в Амстердаме.

Программа
12.11.2021
16:00 — 17:30