Людмила Запорожцева

Спикер
Профессор, НИУ «Высшая школа экономики».
Украина
Людмила является профессором Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Она читает курсы по коммуникационным исследованиям и семиотике, ведет прикладные коммуникационные исследования на кафедре интегрированных коммуникаций.

Людмила имеет две степени бакалавра: одну по культурологии и музыковедению и одну по праву, а также две степени магистра (по культурологии и по праву). В 2019 году Людмила получила степень Ph.D. в Тартуском университете в области семиотики и культурологии. Защитила докторскую диссертацию по массовой культуре и семиотическим аспектам мифологии массовой культуры.

С 2014 года Людмила в своей работе стремится объединять академическую базу и прикладные семиотические инструменты, помогая глобальным и локальным брендам усилить свою маркетинговую коммуникацию. В 2016 году Людмила выступила координатором 5-й Международной конференции по прикладной семиотике "Семиофест" в Таллинне. В 2017 году она разработала первый тренинг-курс по маркетинговой семиотике в Москве для работников творческих индустрий.

В 2018-2020 годах наряду с преподавательской и научной работой руководила отделом семиотических исследований в маркетинговом агентстве "Enjoy Understanding" в Москве. Людмила является автором нескольких общедоступных семиотических исследований, выполненных в сотрудничестве с медиа-партнерами (Репрезентации женщин в российских медиа: Трансформации (телеканал TLC, 2019), перформанс "Хлеб" (Liquid Theater, 2019), "Смысл дома: вчера. Сегодня. Завтра? (HGTV, 2021).

С 2020 года Людмила - профессор Высшей школы экономики и частный консультант по коммуникациям и культурной стратегии для брендов.

Основная сфера интересов - семиотика культуры, медиарепрезентации, семиотика рекламы, исследования массовой культуры, семиотика мифа, звуковой брендинг.

Программа
11.11.2021
19:30 — 21:00
видео
Дискуссия
РУС, АНГ
Электронный билет
Электронный билет
РУС, АНГ