Работал в образовательных организациях среднего, высшего и дополнительного образования. Занимался детскими и молодежными инициативами, организацией детского отдыха и экспедиционного туризма, курировал работу общественных объединений; был руководителем разновозрастного детского коллектива, с которым посетил свыше 400 музеев и учреждений культуры. Это стало основой для понимания перспектив деятельности в музейной сфере.
С 2014 года работает в Музее истории ГУЛАГа, занимается музейными образовательными программами. Также курирует работу молодежного экспедиционного корпуса, организуя экспедиции по России для школьников и студентов.
В 2021-м году закончил магистратуру, в рамках обучения в которой написал исследовательскую работу, посвященную деятельности контактного персонала в музеях.
Является не только победителем различных профессиональных конкурсов (Лидер XXI века, Сердце отдаю детям, Педагог года Москвы, Лига лекторов), но и входит в состав экспертных советов многих всероссийских и региональных педагогических конкурсов (Воспитать человека, Педагогический дебют, Самый классный классный, Лига лекторов, Педагоги года Москвы и другие).
В 2019 году стал соавтором проекта «Урок Памяти», признанного лучшим просветительским проектом в рамках конкурса Международного фестиваля «Интермузей».
Уже несколько лет профессионально занимается генеалогией и продвижением темы исследования семейной и локальной истории. В 2022 году по приглашению Центра социальных инноваций «Музейный опыт» стал сокуратором лаборатории «Частная память и память сообществ».
Дополняют профессиональную деятельность увлечения, среди которых туризм и сапсерфинг, коллекционирование графики советских художников, линогравюра.