Карла Конти

Спикер
Проректор по международной деятельности, консерватория Санта-Чечилии в Риме.
Россия
Профессор магистратуры и докторантуры по специальности «Дидактика музыки и инструментального исполнения» в музыкальной консерватории Святой Чечилии в Риме.
С 1999 года она преподает дирижирование хором, а с 1994 года занимается проблемами репертуара хоровых коллективов (консерватории Козенца, Беневенто).
Преподавательский опыт: Неапольский университет SOB, магистратура Университета Roma Tre. С 2017 года она является координатором международных программ/Erasmus+ и членом Академического совета Консерватории (2-й срок). Она также является членом правления RAMI (Итальянской ассоциации исследований на тему музыкального искусства).
Она сотрудничает с Роберто Джулиани: пишет книги, записывает и презентует компакт-диски и DVD, а также является соавтором тома Alziamoil, в котором собраны самые известные представители итальянской музыки.
Академические квалификации: высшее образование в области музыковедения (Университет Болоньи, специальность — «Драма, искусство и музыковедение»), научный руководитель — Ренато ди Бенедетто. Диплом в области фортепиано (преподаватель — Карла Джудичи); хоровая музыка и дирижирование хором; музыкальная дидактика (музыкальное образование).
Cреди публикаций Карлы:
Статья «Благороднейшие воспитанницы: о неаполитанской музыке восемнадцатого-девятнадцатого веков» в «Путеводителе по Неаполю 2003»;
«Стабат Матер Клотильде Капече Минутоло делла Сонора из рода принцев Каноза» в изд. «Архивы истории женского движения», том II, Д’Аурия, Неаполь 2005;
Amphion Tebas, Cantus Neapolim in «Исследовательская работа по классической неаполитанской песне» LIM 2008;
«Во власти священных звуков» в сборнике «Неаполь — поющий город», издательство «Mondadori Electa» 2009;
«Из уважения и ради удовольствия — Женщины и музыка в период французской оккупации» в «Государство и Церковь в период Наполеоновских войн», Джаннини Наполи, 2011;
Трехцветное оконце — «Мы воспевали минувшую музыкальную эпоху» Гильом Коттрау (Guillame Cottrau) — «Путеводитель по Неаполю 2013»;
«Записать, чтобы поверить» — Анализ репертуара неаполитанской песни для формирования общей карточки (CNR, Issm);
Песнь страсти, 90 лет от самосознания до понимания значения (CNR, Issm);
«Пусть искаженная», Формы неаполитанской песни в первой половине девятнадцатого века. (LIM 2014) De l’ hortus clausus à la chambre de musique: l’enseignement de la musique à Naples dans la première moitié du xixesiècle in «Pratiques musicales féminines» Symétrie Lyon 2016.
Среди недавних презентаций на конференциях:
«Сибелиус и неаполитанская песня» (MusicaImmagine/Национальная Академия Святой Чечилии/InstitutumRomanumFinlandiae), Рим (2015);
«Matu vulive ‘a pizza» («Тебе хотелось пиццы») (Бернский Университет), Берн (2017);
Neapolitan song and cultural tourism; Третий Римский Университет (II и III день исследования) Рим (2017–2018);
«Драматическая песня: Консонансы и диссонансы гендерных проблем в процессе реформирования музыкального образования в Италии» (IKM / MDW ), Вена (2017).
Она также написала роман «Не касаясь тебя», издательство Homo scrivens Ed., 2012.
Еще
Программа
14.11.2019
15:00 — 19:00
Конференция
РУС, АНГ
Бейдж
Бейдж
18+
РУС, АНГ
Культура и молодежь
Санкт-Петербургская государственная консерватория, Концертный зал, аудитория № 342
ул. Глинки, 2, Санкт-Петербург
ул. Глинки, 2, Санкт-Петербург