Карла Конти

Спикер
Проректор по международной деятельности, консерватория Санта-Чечилии в Риме.
Россия
Профессор магистратуры и докторантуры по специальности «Дидактика музыки и инструментального исполнения» в музыкальной консерватории Святой Чечилии в Риме.
С 1999 года она преподает дирижирование хором, а с 1994 года занимается проблемами репертуара хоровых коллективов (консерватории Козенца, Беневенто). Преподавательский опыт: Неапольский университет SOB, магистратура Университета Roma Tre. С 2017 года она является координатором международных программ/Erasmus+ и членом Академического совета Консерватории (2-й срок). Она также является членом правления RAMI (Итальянской ассоциации исследований на тему музыкального искусства). Она сотрудничает с Роберто Джулиани: пишет книги, записывает и презентует компакт-диски и DVD, а также является соавтором тома Alziamoil, в котором собраны самые известные представители итальянской музыки. Академические квалификации: высшее образование в области музыковедения (Университет Болоньи, специальность — «Драма, искусство и музыковедение»), научный руководитель — Ренато ди Бенедетто. Диплом в области фортепиано (преподаватель — Карла Джудичи); хоровая музыка и дирижирование хором; музыкальная дидактика (музыкальное образование). Cреди публикаций Карлы: Статья «Благороднейшие воспитанницы: о неаполитанской музыке восемнадцатого-девятнадцатого веков» в «Путеводителе по Неаполю 2003»; «Стабат Матер Клотильде Капече Минутоло делла Сонора из рода принцев Каноза» в изд. «Архивы истории женского движения», том II, Д’Аурия, Неаполь 2005; Amphion Tebas, Cantus Neapolim in «Исследовательская работа по классической неаполитанской песне» LIM 2008; «Во власти священных звуков» в сборнике «Неаполь — поющий город», издательство «Mondadori Electa» 2009; «Из уважения и ради удовольствия — Женщины и музыка в период французской оккупации» в «Государство и Церковь в период Наполеоновских войн», Джаннини Наполи, 2011; Трехцветное оконце — «Мы воспевали минувшую музыкальную эпоху» Гильом Коттрау (Guillame Cottrau) — «Путеводитель по Неаполю 2013»; «Записать, чтобы поверить» — Анализ репертуара неаполитанской песни для формирования общей карточки (CNR, Issm); Песнь страсти, 90 лет от самосознания до понимания значения (CNR, Issm); «Пусть искаженная», Формы неаполитанской песни в первой половине девятнадцатого века. (LIM 2014) De l’ hortus clausus à la chambre de musique: l’enseignement de la musique à Naples dans la première moitié du xixesiècle in «Pratiques musicales féminines» Symétrie Lyon 2016. Среди недавних презентаций на конференциях: «Сибелиус и неаполитанская песня» (MusicaImmagine/Национальная Академия Святой Чечилии/InstitutumRomanumFinlandiae), Рим (2015); «Matu vulive ‘a pizza» («Тебе хотелось пиццы») (Бернский Университет), Берн (2017); Neapolitan song and cultural tourism; Третий Римский Университет (II и III день исследования) Рим (2017–2018); «Драматическая песня: Консонансы и диссонансы гендерных проблем в процессе реформирования музыкального образования в Италии» (IKM / MDW ), Вена (2017). Она также написала роман «Не касаясь тебя», издательство Homo scrivens Ed., 2012.