Дмитрий Колесов

Спикер
Заместитель генерального директора, Media Hills (российская исследовательская компания).
Россия
Стоял у истоков измерения телеаудитории в регионах страны, запускал исследования в десятках городов. Автор более 100 статей и обзоров о платном телевидении, онлайн-кинотеатрах, музыкальных стриминговых сервисах и экосистемах. Постоянный спикер на российских международных конференциях на темы медиа и аудитории.

J'son and Partners Consulting (международная консалтинговая компания, Москва). Директор департамента ТВ и контента (2015–2021). Консалтинг клиентов компании в области телеком, ТВ и контента в интернете. Исследования рынков эфирного и платного ТВ; цифровых сервисов: аудио-, видеоконтента, игр. Стратегический консалтинг телеком-операторов России и СНГ, определение новых направлений развития. Член комитета Advanced TV в IAB.

Viasat (международный телевизионный холдинг, Москва). Директор по рекламным продажам и исследованиям (2011–2014). Сопровождение рекламных продаж, комплексный анализ аудитории телеканалов холдинга. Увеличение оборота рекламных продаж на 6 тематических каналах холдинга. Построение системы анализа аудитории для 13 телеканалов Viasat в России. Член экспертной комиссии по аудиту системы измерения телеаудитории России 2012 года

TNS Россия (международная исследовательская группа компаний, Москва). Директор по развитию бизнеса (2009–2011) Поиск новых клиентов и перспективных направлений бизнеса Запуск проекта «ТВ Мозаика» (периодические исследования телеаудитории, 2010 год). Глубокое знание национального и региональных рекламных рынков. Руководитель отдела регионального развития (2003–2008). Лучший менеджер группы компаний TNS в России (2004 год). Эксперт комитета по региональной политике АКАР. Менеджер (2001–2003).

Программа
11.11.2021
10:30 — 12:00