Андреа Рурале

Профессор, Школа менеджмента SDA Bocconi.
Италия
Профессор Андреа Рурале преподает маркетинг в университете Боккони.
Он является преподавателем Департамента маркетинга и директором магистерской программы Школы менеджмента SDA Bocconi по направлению «Искусство: управление и администрирование» (Master in Arts Management and Administration, MAMA), где он также координирует Центр знаний в сфере культуры и искусств.

Он также является директором Международной программы управления искусством (International Program in Arts Management, IPAM) в Мумбаи, где находится Азиатский центр SDA Bocconi, и содиректором магистерской программы в области международного управления искусством (Master of Management in International Arts Management, MMIAM), совместной программы университета Боккони, Южного методистского университета Далласа и HEC Montreal. Он проводил исследовательские и образовательные проекты с крупными предприятиями и институциями. Его исследовательская деятельность сосредоточена на маркетинге в сфере культуры, поведении потребителей, эмпирическом маркетинге, CRM и маркетинговых коммуникациях.


Он является автором книг и статей по интересующим его темам. Его работы опубликованы в журнале «Психология и маркетинг». Он был приглашенным профессором во многих международных университетах, таких как Университет Саймона Фрейзера в Ванкувере (Канада), Университет Цинхуа в Пекине (Китай), Южный методистский университет в Далласе (США), Сиднейский технологический университет (Австралия) и Университет Агуаскальентеса (Мексика).


Андреа Рурале является президентом FAI в Ломбардии (Fondo Ambiente Italiano) и президентом консерватории Монтеверди в Кремоне.


Андреа получил степень университета Боккони и докторскую степень по маркетингу в университете Валенсии.


Последняя книга под его редакцией – «Управление культурным бизнесом: предотвращение ошибок, поиск успеха», Routledge, Великобритания, 2020 г.