Ура, у нас вакансии!

12.07.2021
Мы начинаем готовить будущий Форум, который пройдет с 11 по 13 ноября 2021 года, и ищем сотрудников в отдел по работе с программой и в пресс-службу.
 

Если вы умеете ездить на горящем велосипеде, но при это сохранять позитив, когда вдруг «что-то пошло не так», решать нерешаемые задачи и сейчас читаете это объявление, то наши вакансии — для вас! Работа только в офисе, только полный день! Оформление официальное, по договору, до декабря 2021 года.

Итак, кого мы ищем:

Отдел по работе с программой:

  • Менеджеры по работе с программой Форума.


Пресс-служба:

  • PR-менеджеры (media relations, связи с блогерами и партнерами);
  • PR-менеджер на ино-СМИ и направления «Страны-гости Форума»;
  • Координатор по рекламе + бэк-офиса;
  • Координатор по аккредитации и работе со СМИ;
  • Менеджер пресс-мероприятий и пресс-центра;
  • Копирайтер;
  • Редактор соцсетей и сайтов;
  • Интернет-маркетолог.


Нам нужны:

  • Активные, умеющие не только придумывать, но и реализовывать задуманное;
  • Не боящиеся дедлайна «внезапно», большого количества задач и общения с огромным количеством людей;
  • Ищущие челлендж для себя и желающие внести свой вклад в крупнейший культурный проект страны.
 

Что мы предлагаем менеджерам по работе с программой:

  • Работу с программой Форума и участниками мероприятий;
  • Содержательное кураторство крупных блоков и отдельных мероприятий деловой программы;
  • Взаимодействие со спикерами и модераторами в рамках подготовки и проведения форума;
  • Контроль за проведением аккредитации участников мероприятий;
  • Информационную поддержку участников мероприятия (согласование даты и времени проведения мероприятий, необходимого оборудования);
  • Составление и рассылку официальных писем и приглашений участникам ме
  • роприятий;
  • Консультирование и сопровождение делегатов на площадках мероприятий;
  • Пополнение информации на сайте;
  • Подготовку и составление отчетов.


Что предлагаем пиарщикам:

  • Взаимодействие с большим количеством журналистов федеральных и региональных СМИ;
  • Пиар-сопровождение секций и треков Форума — от планирования до реализации и отчетности;
  • Постоянный креатив в продвижении инфоповодов и спикеров;
  • Расширение своей профессиональной базы контактов, а также мощную прокачку всех коммуникационных скиллов;
  • Активное участие в создании и продвижении крупнейшего культурного события страны и одного из самых крупных форумов в мире.


Мы вас ждем, если у вас есть:

  • Высшее образование;
  • Осознанный пытливый интерес к происходящему в искусстве и культуре;
  • Добрый нрав и много оптимизма;
  • Способен не только придумывать классные мероприятия и выдвигать невероятные идеи, но и писать служебные записки, письма, а затем «отслеживать»;
  • Опыт участия в организации крупных деловых мероприятий;
  • Развитые навыки письменной и устной коммуникации, в том числе со спикерами высокого уровня;
  • Знание английского не ниже уровня intermediate;
  • Высокий уровень владения английским (разговорный; деловая переписка);
  • Готовность запоминать и анализировать большой объем информации (очень большой);
  • Для пиарщиков — свои активные контакты журналистов и опыт работы со СМИ федерального и регионального уровня;
  • Организованность, обязательность, педантичное соблюдение дедлайнов;
  • Умение (и желание!) работать в команде.

Присылайте резюме на rabota@culturalforum.ru.
В теме письма укажите позицию, которая заинтересовала.