Театр 2.0: от афиш в метро до театрального диджитала

27.09.2018
В чем специфика продвижения театральных проектов? Отличается ли она от продвижения организаций? Как узнать, чего именно хочет публика?


Как привлечь ее на свою постановку? Какие инструменты продвижения стоит использовать сегодня? Какие технологии доказали свою эффективность, а какие ушли в прошлое? Что нужно сделать, чтобы о спектакле говорили и писали звезды и лидеры мнений?

27 сентября в 19:30 в Пространстве Freedom обсудили эти и другие актуальные вопросы о продвижении театральных проектов на очередной дискуссии Открытого лектория «Культура 2.0», где своим опытом поделились наши эксперты: Вадим Каспаров, Довлет Анзароков и Филипп Вулах. Модератором дискуссии был Артем Мельник.

Дискуссия организована при поддержке портала KudaGo и Пространства Freedom.