Вы можете стать частью команды крупнейшего культурного проекта страны. Культурный форум — это драйв, актуальная проблематика, уникальный контент и крутые спикеры.
Итак, мы ищем:
- PR-менеджеров (media relations, связи с блогерами и партнерами);
- копирайтеров;
- редактора соцсетей и сайтов;
- координатора бэк-офиса.
Нам нужны:
- активные, умеющие не только придумывать, но и реализовывать задуманное;
- не боящиеся дедлайна «внезапно», большого количества задач и общения с огромным количеством людей;
- ищущие челлендж для себя и желающие внести свой вклад в крупнейший культурный проект страны.
Что предлагаем:
- взаимодействие с большим количеством журналистов федеральных и региональных СМИ;
- PR-сопровождение программы Форума — от планирования до реализации и отчетности;
- постоянный креатив в продвижении инфоповодов и спикеров;
- расширение своей профессиональной базы контактов, а также мощную прокачку всех коммуникационных скиллов;
- активное участие в создании и продвижении крупнейшего культурного события страны и одного из самых крупных форумов в мире.
Что ждем от вас:
- высшее образование;
- осознанный пытливый интерес к происходящему в искусстве и культуре;
- добрый нрав и много оптимизма;
- способность не только придумывать классные мероприятия и выдвигать невероятные идеи, но и писать служебные записки, письма, а затем «отслеживать»;
- опыт участия в организации крупных деловых мероприятий;
- развитые навыки письменной и устной коммуникации, в том числе со спикерами высокого уровня;
- знание английского не ниже уровня intermediate;
- готовность запоминать и анализировать большой объем информации (очень большой);
- для пиарщиков — свои активные контакты журналистов и опыт работы со СМИ федерального и регионального уровня;
- организованность, обязательность, педантичное соблюдение дедлайнов;
- умение (и желание!) работать в команде.
Работа только в офисе, только полный день! Официальное оформление по договору.
Присылайте резюме на rabota@culturalforum.ru.
В теме письма укажите позицию, которая заинтересовала.