Существуют разные модели взаимодействия культурных организаций с потенциальными донорами: спонсорство, меценатство, краудфандинг, клубы друзей, попечительские фонды. Для выстраивания эффективной стратегии фандрайзинга менеджерам культурной сферы необходимо понимать механизмы действия каждой: какие формы сотрудничества более релевантны для разных проектов, какие ценности и бенефиты ожидают доноры от сотрудничества, как интегрировать их интересы в партнерские предложения, какие задачи стоят у каждой стороны, какую роль играет маркетинг, а также как работает схема налоговых льгот, закон о которой был принят в России в прошлом году.
В дискуссии примут участие ведущие специалисты по стратегиям фандрайзинга и представители брендов, активно поддерживающих культуру. Они поделятся примерами успешного взаимодействия и расскажут о сложностях, возникающих в коммуникациях, а также при реализации проектов.