2022 год станет годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Нематериальное культурное наследие — это базис, на основе которого можно выстраивать стратегии по изменению шаблонов и стереотипов восприятия нашей страны, которых, к сожалению, достаточно много. Они зачастую работают против нас, препятствуя выбору России как дестинации туристами. Развитие туризма с использованием потенциала нематериального наследия является важным фактором устойчивости дестинации как всей страны в целом, так и отдельных городов и регионов, в частности.
Говоря о Москве — ее потенциал поистине огромен. Чтобы подчеркнуть аутентичность города и сформировать его уникальную ДНК, необходимо открыть гостям неожиданные для них части столицы: возможность прогуляться по настоящему лесу в Битце или Филях, найти великолепный музей в неожиданном месте (музей Русского импрессионизма или музей ар-деко, к примеру), попробовать блюда любой кухни, насладиться сочетанием бурной деловой жизни и тишины в переулках Ивановской горки.
- Каковы новые образы/символы и смыслы культурного наследия Москвы, через которые можно эффективно выстраивать коммуникацию с иностранными целевыми аудториями и позиционировать Москву?
- Как работать с негативными стереотипами и образами, как формировать новую позитивную норму восприятия дестинаций?