Панельная дискуссия
РУС, АНГ
18+

Бренды в культуре: от личного брендинга до странового позиционирования. Коммуникационная площадка IPQuorum.Culture

Российский этнографический музей Инженерная ул., 4/1, Санкт-Петербург

В современном глобальном информационном потоке бренд стал ключом к узнаванию и популярности, значимым элементом развития практически любой сферы, распространения культурных ценностей, точкой роста бизнес-проектов. Эксперты — представители крупнейших международных организаций и ведущих культурных институций поделятся своим видением роли брендинга и стратегий развития различных культурных отраслей. 

Как изменяются стратегии продвижения всемирно известных и новых культурных брендов в век высоких технологий? Как бренд может стать символом страны и оказать влияние на развитие культурного туризма? 

Эти и многие другие вопросы будут раскрыты в дискуссии именитых спикеров.

участники