Пандемия короновируса стала триггером, который ускорил переход к новой модели дистрибуции контента в анимационной индустрии. Рынок легального видео в России за последний год вырос на 50,4% и составил 61,96 млрд рублей. Наблюдается бурный рост спроса на подписную модель потребления контента: в 2019 году динамика составила 102,9%. Растущий спрос на новый контент задает требования как к производителям контента, так и к его дистрибуторам.
- Как справляется анимационная индустрия с этими вызовами?
- Что происходит на рынке производителей контента: с какими проблемами они сталкиваются, какие возможности появились?
- Какие модели взаимодействия производителей контента и ОТТ-платформ сейчас используются?
- Какой контент пользуется наибольшим спросом со стороны потребителей?
- Какие существуют примеры успешного сотрудничества между ОТТ-платформами и производителями контента?
- Продолжится ли тенденция к росту аудитории ОТТ-платформ в дальнейшем или уже наступает предел роста? Каковы перспективы у международных игроков в России?
К разговору приглашены:
- Представители крупнейших ОТТ-платформ — Кинопоиск, ОККО, ИВИ, Старт и других
- Ведущие российские анимационные бренды
- Компании, представляющие аналитические данные по рынку легальных видео сервисов.